Главная / чем привлечь покупателя
Чем привлечь покупателя
Для того чтобы привлечь потенциальных покупателей к своему бизнесу необходимо убедить их в том, что купив вашу компанию перед ними откроются самые радужные перспективы и возможности.
Следуя несложным правилам, заинтересовать покупателей своим предприятием будет намного проще и эффективней:
• Необходимо демонстрировать достижения продаваемого бизнеса, так как порой результаты деятельности компании могут быть непонятны и неочевидны окружающим. Будущему покупателю необходимо помочь сориентироваться в том, как осуществляется управление приобретаемого бизнеса. Нелишним будет подготовить финансовые бумаги, в которых отражен расход и приход денежных средств, такие подробности помогут вызвать доверие у заинтересованных лиц.
Не стоит пытаться скрыть какие-либо существенные сведения, в надежде расстаться с компанией за более крупную сумму. Не получив полной ясности по приобретаемому бизнесу, покупатель может отказаться от сотрудничества, заподозрив что-то неладное.
• Можно сослаться на историю своего предприятия и продемонстрировать достигнутые цели. Чем дольше компания успешно функционировала, тем перспективней она выглядит в глазах покупателей.
• Проведя реорганизацию бизнеса, переподготовив сотрудников, осуществив перестановку кадров и увеличив производительность, можно смело заявлять о ценности своей компании и ее быстрой окупаемости. Для достижения наибольшего эффекта, можно изменить дизайн помещений, придав им большей комфортности и гармоничности.
• Хорошим преимуществом являются составленные долгосрочные планы, которые позволят продемонстрировать покупателю ожидаемую в ближайшее время прибыль. К тому же ему будет проще разобраться во всех существующих нюансах и в случае успешной сделки сразу же взять курс на эффективное развитие бизнеса.
• Не стоит пренебрегать качественной «упаковкой» для своей компании. Подготовьте все необходимые сведения, которые помогут приобретателю оптимальным образом руководить предприятием. Для этого можно составить отчет, обрисовывающий рынок, конкурентов и перспективы на будущее. Не лишним будет подобрать рекламные материалы и каталоги, которые помогают вам находить клиентов. Данными действиями будет завоевано доверие покупателя. Но все собранные материалы должны быть только продемонстрированы, как имеющиеся в наличии. Ни в коем случае не раскрывайте профессиональные тайны до того момента, пока не будет принято окончательное решение о сделке.
• Проинформируйте покупателя об имеющихся скрытых преимуществах бизнеса.
|