Готовый бизнес
Главная Форум Карта сайта Обратная связь

Франчайзинг. Готовый бизнес.

Как и где купить или продать готовый бизнес. Секреты и тонкости франчайзинга.

Франчайзинг
Главная / как продавать готовый бизнес в интернете

Как продавать готовый бизнес в интернете

Продажа бизнеса является в первую очередь поиском деловых связей и новых решений, которые до этого были не нужны. Интернет способен создать эти связи по всему миру, что порой необходимо для продажи своей компании за достойные деньги. Чем больше получится установить контактов с покупателями или посредниками, тем вероятней успешный исход продажи.

Сеть интернет содержит несколько решений для реализации бизнеса:

• Готовый или стандартизированный тип решения. Суть его в следующем. На всевозможных интернет порталах размещается объявление о продаже компании. Данный метод хорош тем, что он достаточно прост, так как вся задача сводится к размещению информации и ожиданию потенциальных покупателей. Но у такого метода есть и существенный недостаток – охватывается лишь 30-35% целевой аудитории, что порой недостаточно.

• Индивидуальный тип решения. Этот метод эффективней предыдущего, так как способен охватить почти всю целевую аудиторию. Пойти в данном случае можно двумя путями:

1. Активно продвигать свое объявление. В данном случае информацию размещают на главных страницах (что увеличивает число просмотров), на смежных ресурсах, а также дополнительно производится массовая рассылка предложения заинтересованным в покупке инвесторам. Раскрутка объявления происходит строго индивидуально, с использованием необходимых инструментов и требуемых ключевых фраз. В итоге объявление о продаже бизнеса оказывается в пятерке по запросу пользователей, что позволяет показать данное предложение всем интересующимся продажей клиентам.

2. Создать собственный мини сайт (одна страница со всем необходимым описанием) по продаже компании и заняться его продвижением. Преимущество данного метода в том, что есть возможность подать всю информацию в нужном ракурсе и объеме. Помимо этого можно создать мультиязычную версию сайта, что позволяет найти своей компании зарубежного покупателя. Продвижение сайта происходит аналогично выводу в топ объявления о продаже.

Как можно заметить второй способ является более действенным, но стоит заметить, что он и более затратный. Поэтому при выборе того или иного метода необходимо опираться на масштабность продаваемого предприятия и на финансовое положение.

Сегодня на форумах