Главная / реклама бизнеса на продажу
Реклама бизнеса на продажу
Чем больше информации о продаваемом бизнесе вы опубликуете, тем эффективней будет отдача от данной рекламы. Так как потенциальный покупатель будет чувствовать себя уверенней, зная достаточно много о компании еще до встречи с ее владельцем, к тому же он будет подготовлен к разговору с вами, что значительно сэкономит время. Да и доверяют таким объявлениям покупатели намного больше, чем тем, в которых вся информация расплывчата и неоднозначна.
Конечно, может возникнуть резонный вопрос, как быть с конфиденциальностью, ведь порой это определяющий фактор? Все намного проще, чем может показаться. Подробную информацию можно предоставлять без указания точного местоположения и упоминания личности владельца.
Покупатели, которые серьезно настроены на приобретение бизнеса, считают наличие следующей информации в рекламе наиболее полезной:
• срок присутствия на рынке;
• штат сотрудников;
• географическое расположение;
• история развития бизнеса;
• будущие перспективы;
• сопоставление с конкурентами;
• общая информация;
• фотографии (если такая возможность существует);
• финансовая картина бизнеса;
• адрес сайта (если таковой имеется);
• контактная информация.
Следуя данной схеме, можно убедиться на собственном опыте, что обращаться в данном случае будут лишь конкретно заинтересованные в покупке лица.
Помимо этого помогут и другие не менее эффективные действия:
• Если есть возможность, то сделайте рекламу продаваемого бизнеса нагляднее – поместите в начале списка, проиллюстрируйте, сделайте контрастной и т.п.
• Необходимо следить за результативностью распространяемой рекламы, расспрашивать позвонивших о том, где они почерпнули информацию. А выявив наиболее результативный источник рекламы, сосредоточить на нем все свое внимание.
• Определяющим является первый месяц – полтора. Крайне важно мнение покупателей, которые увидели рекламу впервые.
• Не стоит удалять объявления до того момента, пока не будет найден конкретный покупатель. Но даже в этом случае не стоит забывать о запасном варианте.
• Необходимо перезванивать потенциальным покупателям, которых заинтересовал продаваемый бизнес, как можно в более короткие сроки. Делать это необходимо не позднее, чем через 4-8 часов. Не забывайте, реализовываемых компаний довольно много, поэтому велика вероятность упустить выгодное предложение.
• Если использовать вышеприведенные советы, то продажа компании в 90% случаев будет удачна.
|