Готовый бизнес
Главная Форум Карта сайта Обратная связь

Франчайзинг. Готовый бизнес.

Как и где купить или продать готовый бизнес. Секреты и тонкости франчайзинга.

Франчайзинг
Главная / преимущества для франчайзера

Преимущества для франчайзера

Франчайзером называют человека, который смог построить прибыльный бизнес, легко поддающийся удачному повторению. Он занимается тем, что открывает большое количество предприятий, которые имеют модель аналогичную его компании. Фирмы франчайзера отличаются проверенным и определенным рынком потребителей, а также располагают ценной репутацией.

Франчайзинг приносит своему владельцу следующие преимущества:

• Дополнительные финансовые средства для развития бизнеса.

Если собственник предприятия настроен на освоение регионального, национального или международного рынка, то ему необходимы дополнительные денежные средства. Эту цель можно достичь с помощью франчайзи, которые после первоначального взноса становятся обладателями франчайзингового пакета.

Помимо этого с ними можно заключать дополнительные договоры на продажу всевозможных услуг по менеджменту (специальная консалтинговая и маркетинговая поддержка). Данные сделки служат дополнительными источниками доходов для франчайзера.

• Обычно франчайзи производят дополнительные взносы для того, чтобы франчайзер оказывал им дополнительные услуги.

Для франчайзи существует ежемесячная ставка, которую он оплачивает за консультации, обучение сотрудников и т.п., проводимые франчайзером. Часть этих денежных средств составляют прибыль компании, которая предоставляет данные услуги своим подопечным.

• Франчайзинг позволяет быстро расшириться на новом рынке, а также укрепить свою репутацию в уже занятом сегменте.

За счет получаемых взносов, франчайзер эффективно и быстро развивается (чем больше внесено денег, тем быстрее раскручивается компания). Благодаря франчайзи, новый рынок узнает имя франшизы, за счет чего франчайзер становится обладателем огромных преимуществ в данном сегменте. Добиться подобного эффекта в одиночку, за счет самостоятельного инвестирования, у франчайзера никогда бы не получилось (элементарно не хватило бы финансов).

• С помощью франчайзинга потребитель больше узнает об услугах и товаре.

Вновь созданную франшизу начинают узнавать на рынке, по мере того, как идет продвижение товаров и услуг. Реклама франчайзинговых предприятий обходится дешевле, но без ущерба для качества, что в свою очередь увеличивает продажи и повышает прибыль.

• Новые бизнес концепции повышают успех всей франчайзинговой системы.

Все новые концепции апробируются на компании франчайзера, доказывая свою состоятельность, а затем данная стратегия передается на вооружение франчайзи.

Сегодня на форумах