Готовый бизнес
Главная Форум Карта сайта Обратная связь

Франчайзинг. Готовый бизнес.

Как и где купить или продать готовый бизнес. Секреты и тонкости франчайзинга.

Франчайзинг
Главная / правила составления объявления

Правила составления объявления

Составить стоящее объявление не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Ведь о продаже одного и того же бизнеса можно написать по-разному, от чего эффективность объявления может увеличиться или уменьшиться. Следуя приведенным ниже рекомендациям, можно будет составить объявление, которое позволит максимально быстро и выгодно продать свой бизнес.

• Объявление о продаже компании должно начинаться с постановки четкой задачи. Чего именно вы хотите? (в нашем случае продать). Какие преимущества присущи реализуемому предприятию? Какая цена будет назначена?

• Заголовок объявления играет огромную роль, порой даже решающую. Именно по нему человек решает, просмотреть текст объявления полностью или же перейти к другому предложению. Приемлемым считается максимально короткий и четко «говорящий» заголовок. Так, например, вместо «продам готовый бизнес» лучше написать «продам перспективную компанию». Если объявление о продаже будет располагаться в интернете, то в заголовке будет эффективно использовать те ключевые запросы, которые вводятся интересующимися данным вопросом пользователями. Помимо информации о продаже, в заголовок можно внести слова, которые способны привлечь внимание. Но старайтесь при этом избегать избитых клише. Продаваемый бизнес можно охарактеризовать как престижный, перспективный, развивающийся, приносящий прибыль, стабильный и т.п.

• Текст объявления не должен содержать ничего лишнего (лучший вариант – лаконичный, но в тоже время информационный). В нем стоит отразить основные и значимые характеристики продаваемой компании, на основе которых потенциальный покупатель сможет принять решение о ее покупке. Обязательно укажите запрашиваемую цену, это позволит избежать звонков от людей, которых данная цена не устраивает. Основная задача текста – заинтересовать клиента и убедить его позвонить в компанию.

• Объявление должно содержать как можно больше координат, по которым покупатель может связаться с продавцом. Желателен следующий набор средств связи: телефон с указанием кода города, сотовый телефон, факс, электронная почта, адрес корпоративного сайта предприятия (если таковой имеется). Так риск того, что будет упущено стоящее предложение, практически сводится к нулю.

Грамотно составленное предложение о продаже поможет реализовать бизнес в короткие сроки и по запрашиваемой цене.

Сегодня на форумах