Готовый бизнес
Главная Форум Карта сайта Обратная связь

Франчайзинг. Готовый бизнес.

Как и где купить или продать готовый бизнес. Секреты и тонкости франчайзинга.

Франчайзинг
Главная / виды ресурсов по продаже бизнеса

Виды ресурсов по продаже бизнеса

Донести информацию о продаже компании до потенциальных покупателей можно с помощью ее размещения на досках объявлений. Данные ресурсы достаточно разнообразные. На одних информация просматривается покупателями, на других есть только контакты, они могут быть платными или бесплатными, их названия варьируются (доска объявлений, магазин готового бизнеса, инвестиционный портал и т.п.).

Рассмотрим данные виды ресурсов более подробно:

• Общие или неспециализированные – чаще всего, принцип их работы построен на обмене контекстом. Существенным минусом является то, что отсутствует целевая аудитория, зато имеет место переизбыток объявлений.

• Специализированные – данные ресурсы в основном посещаются целевой аудиторией, которая знает, что ищет. Располагать свое объявление можно на всех подобных порталах, но с учетом общих правил, о которых будет сказано позже.

• Платные – являются довольно эффективным местом размещения информации, так как вызывают больше доверия у потенциальных покупателей. Рационально публиковать свои объявления лишь на популярных ресурсах, отвечающих вашей специфике (особенно если бюджет на рекламу ограничен).

• Бесплатные – как правило, находятся под руководством консалтинговых организаций, которые занимаются оказанием услуг по купле-продаже. Такие порталы, как и платные довольно результативны.

Останавливая свой выбор на том или ином ресурсе, необходимо придерживаться нескольких общих правил, которые позволят поместить информацию более рационально.

Первое, на что необходимо обратить свое внимание, это степень «замусоренности», то есть как много на данном портале объявлений, не соответствующих теме и спамерской информации. Проследите за периодичностью обновления, если дата публикации последнего объявления больше недели, то вероятней всего за проектом никто не наблюдает и ждать результатов от него не приходится. На сайте обязательно должна присутствовать поисковая строка, выдающая релевантные результаты, только в этом случае расположенное объявление будет приносить результаты.

И главное, не спешите публиковать информацию о продаваемом бизнесе на всех ресурсах без разбора. Лучше потратить время, и выбрать именно те, которые действительно могут быть полезны. Это позволит прослеживать тенденцию обращений покупателей с того или иного места и поддерживать на этих сайтах актуальную информацию.

Сегодня на форумах